Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Безработные граждане получили знания о навыках ведения беседы по телефону с работодателем

10.08.2017

Безработные граждане получили знания о навыках ведения беседы по телефону с работодателем

С целью повышению уровня адаптации безработных граждан на рынке труда в отделе профобучения и профориентации центра занятости населения г. Балаково проходят обучающие семинары по темам, касающимся навыков поиска работы.

9 августа для безработных граждан, в том числе предпенсионного возраста, прошел обучающий семинар «Правила ведения телефонных переговоров».

Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением. Как грамотно провести телефонный разговор с потенциальным работодателем обсудили участники семинара.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

Возврат к списку

Поиск по сайту

схема проезда

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

 
Доступная среда