Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Результаты

  1.  

    1. Обращалась ли ранее Ваша организация в центр занятости населения по вопросу подбора необходимых работников? 

    Да
    412 (59.54%)
    Нет
    271 (39.16%)
  2. 2. Если да, то для поиска каких работников Ваша организация обращалась в центр занятости населения?  (можно выбрать несколько вариантов ответа) 

    квалифицированный работник
    81 (11.71%)
    неквалифицированный работник
    59 (8.53%)
    служащий/специалист среднего звена управления
    41 (5.92%)
    менеджер высшего звена управления
    4 (0.58%)
  3. 3. В какой центр занятости населения Вы обращались? 

    районный (городской) в области
    104 (15.03%)
    г. Саратова
    16 (2.31%)
  4. 4. Знаете ли Вы  о существовании административного регламента оказания государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников, определяющего процедуру, время и другие характеристики оказания государственной услуги
    Да
    382 (55.20%)
    Нет
    300 (43.35%)
  5. 5. Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления государственной услуги? 
    скорее не удовлетворяют
    300 (43.35%)
    скорее удовлетворяют
    277 (40.03%)
    удовлетворяют
    95 (13.73%)
    не удовлетворяют
    8 (1.16%)
  6. 6. Удовлетворил ли Вас срок оказания государственной  услуги  (предоставления информации)? 
    Да
    395 (57.08%)
    Нет
    285 (41.18%)
  7. 7. Насколько сильная «текучесть» кадров в Вашей организации ? 
    до 50 % численности организации
    566 (81.79%)
    до 20 % численности организации
    114 (16.47%)
    до 90 % численности организации
    0 (0%)
  8. 8. Как Вы оцениваете грамотность специалиста  центра занятости населения, работавшего с Вами?  (по 5–ти балльной системе) 
    4 балла
    203 (29.34%)
    2 балла
    187 (27.02%)
    3 балла
    182 (26.30%)
    5 баллов
    105 (15.17%)
    1 балл
    3 (0.43%)
  9. 9. Насколько вежлив был специалист центра занятости населения? (по 5–ти балльной системе) 
    3 балла
    193 (27.89%)
    4 балла
    188 (27.17%)
    2 балла
    179 (25.87%)
    5 баллов
    118 (17.05%)
    1 балл
    1 (0.14%)
  10.   10. Отобранные Вами соискатели были приняты в организацию? 
    да, но частично
    612 (88.44%)
    да
    46 (6.65%)
    нет
    18 (2.60%)
  11. 11. Если соискатели не были приняты в организацию, то почему: 
    другая причина
    570 (82.37%)
    подошел, но отправили доучиваться
    559 (80.78%)
    несоответствие заявленному уровню квалификации
    48 (6.94%)
    соискатели сами отказались
    48 (6.94%)
  12.  12. Как Вы оцениваете качество подобранного персонала? (по 5–ти балльной системе) 
    3 балла
    227 (32.80%)
    4 балла
    207 (29.91%)
    2 балла
    185 (26.73%)
    5 баллов
    51 (7.37%)
    1 балл
    4 (0.58%)
  13. 13. Работаете ли Вы с частными рекрутинговыми (кадровыми) агентствами ? 
    Нет
    365 (52.75%)
    Да
    314 (45.38%)
  14. 14. Если да, то что Вас устраивает в их работе больше, чем в центре занятости населения? 
    другое
    569 (82.23%)
    оперативность подбора персонала
    319 (46.10%)
    качество соискателей
    296 (42.77%)
  15. 15. Готовы ли Вы в дальнейшем сотрудничать с центром занятости населения? 
    Да
    380 (54.91%)
    Нет
    298 (43.06%)
  16. 16. Укажите вид деятельности Вашей организации: 
    другое
    585 (84.54%)
    строительство
    148 (21.39%)
    сельское хозяйство
    128 (18.50%)
    транспорт и связь
    119 (17.20%)
    торговля
    119 (17.20%)
    финансы и страхование
    93 (13.44%)
    промышленность и энергетика
    32 (4.62%)
    услуги: коммунальные, персональные, социальные
    30 (4.34%)
  17. 17. Укажите численность работников Вашей организации 
    до 100 человек
    345 (49.86%)
    до 500 человек
    295 (42.63%)
    до 10 человек
    33 (4.77%)
    свыше 500 человек
    9 (1.30%)
  18. 18. Ваши пожелания
    Предложения
    576 (83.24%)

Поиск по сайту

схема проезда

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

 
Доступная среда