Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Результаты

  1. ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ?

    Да
    437 (96.47%)
    Нет
    13 (2.87%)
  2. ОТКУДА ВЫ чаще всего УЗНАЁТЕ ОБ УСЛУГАХ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (перечне услуг, содержании, правилах оказания, новостях, проводимых мероприятиях и др.)?
    Центр занятости населения (интернет-сайт/страница органа службы занятости; по телефону; непосредственно от специалистов; стенды, вывески, плакаты, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки и т.п.); средства автоинформирования (системы звукового информирования и электронного оповещения (бегущая строка), световое информационное табло (видео-экран), справочно-информационные и поисковые системы (ПЭВМ) и т.д.)
    260 (57.40%)
    Знакомые, родственники, друзья
    96 (21.19%)
    Периодические издания (газеты, журналы)
    56 (12.36%)
    Теле/радио ресурсы
    21 (4.64%)
    Другое
    19 (4.19%)
  3. КАКОВА ВАША ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?
    Поиск подходящей работы
    336 (74%)
    Получение информации об услугах службы занятости
    54 (12%)
    Получение помощи в выборе сферы деятельности, профессии
    35 (8%)
    Другое
    25 (6%)
  4. КАКИЕ УСЛУГИ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИЛИ?
    Содействие в поиске подходящей работы (подбор вакансий в центре занятости населения)
    353 (77.92%)
    Информирование о положении на рынке труда
    245 (54.08%)
    Участие в ярмарке вакансий
    193 (42.60%)
    Осуществление социальных выплат безработным
    157 (34.66%)
    Профессиональная ориентация в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    150 (33.11%)
    Психологическая поддержка безработных граждан
    103 (22.74%)
    Участие в оплачиваемых общественных работах
    79 (17.44%)
    Профессиональная подготовка, переподготовка или повышение квалификации
    76 (16.78%)
    Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
    59 (13.02%)
    Содействие самозанятости безработных граждан
    45 (9.93%)
    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
    43 (9.49%)
    Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
    34 (7.51%)
    Содействие гражданам в переселении для работы в другой местности
    31 (6.84%)
    Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
    24 (5.30%)
  5. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ О СУЩЕСТВОВАНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПРОЦЕДУРУ, ВРЕМЯ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ?
    Да, знаю (в центре занятости меня ознакомили с регламентами; ознакомился (-лась) с регламентами самостоятельно; знаю, что такие есть, но не видел (-а) их)
    395 (87.20%)
    Нет, никогда о таком не слышал (-а)
    56 (12.36%)
  6. УКАЖИТЕ СТЕПЕНЬ ВАШЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
    Удовлетворен
    363 (80.13%)
    Частично удовлетворен
    47 (10.38%)
    Не удовлетворен
    33 (7.28%)
    Затрудняюсь с ответом
    9 (1.99%)
  7. График работы центра занятости населения
    Удовлетворен
    390 (86%)
    Не удовлетворен
    25 (6%)
    Частично удовлетворен
    24 (5%)
    Затрудняюсь с ответом
    12 (3%)
  8. Размер и оборудование мест предоставления государственных услуг (освещенность, вентиляция, кол-во и состояние компьютеров, оборудование системами звукового информирования и электронного оповещения, удобство мест общего пользования, места для парковки, достаточность и удобство мест и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов)
    Удовлетворен
    360 (79.47%)
    Частично удовлетворен
    59 (13.02%)
    Не удовлетворен
    22 (4.86%)
    Затрудняюсь с ответом
    7 (1.55%)
  9. Организация и время ожидания в очереди
    Удовлетворен
    369 (81.46%)
    Частично удовлетворен
    45 (9.93%)
    Не удовлетворен
    31 (6.84%)
    Затрудняюсь с ответом
    3 (0.66%)
  10. Взаимодействие с работниками Центра занятости населения в связи с оказанием государственных услуг (компетентность, вежливость и дружелюбие персонала, желание помочь посетителю и обслужить его максимально быстро)

    Удовлетворен
    393 (86.75%)
    Не удовлетворен
    28 (6.18%)
    Частично удовлетворен
    23 (5.08%)
    Затрудняюсь с ответом
    2 (0.44%)
  11. ЧТО СЛЕДУЕТ УЛУЧШИТЬ В РАБОТЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ?
    Оборудовать помещения, предназначенные для ожидания оказания услуг автоматами с питьевой водой
    190 (41.94%)
    Предоставлять больше информации об услугах в ЦЗН и СМИ
    112 (24.72%)
    Давать больше пояснений по пользованию электронными средствами поиска вакансий в ЦЗН
    80 (17.66%)
    Сделать доступными для посетителей места общего пользования (туалет, гардероб и др.)
    77 (17.00%)
    Оборудовать помещения, предназначенные для ожидания оказания услуг удобными местами для сидения
    69 (15.23%)
    Увеличить размеры помещений для ожидания получения услуг
    59 (13.02%)
    Улучшить вентиляцию, освещение в помещениях ЦЗН
    54 (11.92%)
    Увеличить количество столов для заполнения документов
    49 (10.82%)
    Изменить график работы ЦЗН
    30 (6.62%)
  12. УКАЖИТЕ КРАТКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ:

    ВОЗРАСТ, лет
    От 31 до 40
    175 (38.63%)
    От 18 до 30
    126 (27.81%)
    От 41 до 50
    90 (19.87%)
    От 51 до пенсионного
    40 (8.83%)
    До 18
    16 (3.53%)
    Пенсионный
    4 (0.88%)
  13. ПОЛ
    Женский
    289 (64%)
    Мужской
    162 (36%)
  14. Отношение к занятости
    Безработный
    205 (45%)
    Работаю
    186 (41%)
    Домохозяйка (-ин)
    28 (6%)
    Учусь
    25 (6%)
    Пенсионер
    8 (2%)

Поиск по сайту

схема проезда

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

 
Доступная среда